Что мы будем делать, когда Платон будет 10 рублей/километр.

10rubley

Мне периодически звонят с различных телеканалов и радиостанций с просьбой проконсультировать их по дальнобойным вопросам. Вот и буквально позавчера мне позвонили с одного из местных каналов и спросили, о том, что в канун годовщины введения Платона, планируется повышение проезда до 2,50 рублей за километр, что об этом думают дальнобойщики? Будут ли какие-нибудь акции протеста и прочее. Для правдивости мнения, я их отправил на одну из крупнейших стоянок под Челябинском — Мередиан, что на выезде на Курган. Они там пообщались и взяли несколько интервью. Ну это дело пятое, а вот я задумался…

Все протесты, которые были в прошлом и текущем году — тупо слили, сейчас на этой теме спекулирует все кому не лень — оппозиция, различные полусектантские организации, городские сумасшедшие и просто люди, которые хотят прославится. А толку от них от всех как от того дурочка, пернувшего в лужу — пузыри пошли, навонял, ну а хули толку?
Нас поимели, что произойдет, когда цена поднимется до 2,50, да даже до 3,75 даже до 10 рублей за километр? А не будет нихрена — опять покричат все в соцсетях, какой оборзевший Ротенберг и Росавтодор и тупо пойдут платить деньги. Как это было всегда.

И этот процесс не остановить! Потому, что бюрократическая и чиновничья машина в нашей стране зашла настолько в тупик и зажралась, что не может прокормить себя никакими нефтегазовыми доходами. Я периодически бываю в различных региональных службах, как человек примерно разбирающийся что и сколько стоит, я удивлен, откуда у какого-нибудь заместителя начальника районнного отдела ГИБДД, капитанские звездочки из чистого золота, БМВ Х7 и почему его жена выкладывает фотки с курортов Европы. Откуда у человека, курируещего  гараж разваливающихся на каждом перекрестке городских автобусов, часы стоимостью как новый автобус. И самое страшное — они уже этого не стесняются, они хвастаются друг перед другом этой наворованной роскошью. И все ведь понимают, что они это украли, на откатах или путем создания карманных фирм, но пока они делятся, их никто не тронет.

О чем мечтает сейчас большинство подростков — стать чиновником на теплом месте, как в 90-е мечтали стать бандитами. А знаешь, что самое главное — все это было в России и 100 и 200 лет назад — воровали и бухали, как писал один из классиков.

О чем мечтает большинство дальнобойщиков? Да они тупо мечтают получить шенген и работать где нибудь в сраной Польше, которая во времена СССР, заглядывала на в рот, гастарбайтерами, а лучше в Америке. Почему? Да потому, что несмотря на все страшные вещи, которые рассказывают нам по телевизору, о том что там дикие штрафы и с водителей там дерут три шкуры беженцы заполонили всю европу, для меня есть один показатель, который мне подсказывает — им там все-таки похоже неплохо. Это выставки ГРУЗОВОГО автотюнига. Там самая популярная услуга у мастерских — установка различного обвеса на грузовики, продажа хромированных накладок и аэрография на кабине. Тюнинг салона и покупка различных фишек в кабину. Вспомни пожалуйста хоть об одной подобной выставке прошедшей у нас? Понятно, что производители привозят иногда шоу-машины, но это так, в качестве рекламы. А вот так, чтобы шоу-выставка среди владельцев машины. А что популярно у нас, какие услуги? Нарезка протектора, отключение мочевины, авторазборы и поиск дешевых аналогов запчастей. Господа чиновники от транспорта, если вы когда либо прочитаете эту статю, спросите себя, может перед тем как драть штрафы и вводить сборы с дальнобойщиков «как у них», стоит дать народу возможность заработать?

Какое решение это ситуации? А я скажу. Вот мой план:

  • ввести государственное регулирование цен на перевозки.
  • ввести лицензию на «диспетчерские услуги» и жестко зафиксировать процент за их предоставление.
  • ввести УГОЛОВНУЮ ответственность за «откаты».
  • ввести лицензии на работу водителем на а/м больше 3,500 тонн.
  • отменить транспортный налог включив его в акциз на топливо.
  • снизить кредитную ставку на «развитие бизнеса» и ипотечную до 2-3% годовых, введя уголовную ответственность за нецелевое использование кредитных денег.
  • Ввести налоговые каникулы на 2-3 года, для предпринимателей впервые открывающих свое ИП, приобретающих НОВЫЙ автотранспорт или другое оборудование, произведенное в РФ (таким образом мы стимулируем развитие автопроизводства в России и исключаем спекуляции, когда будут открываться фиктивные ИП, для перепродажи друг другу б/у техники)

С некоторыми поправками ввести подобную практику в других отраслях малого бизнеса. И я вас уверяю, через 2-3 года наша экономика поднимется.

А пока…пока я как и ты мечтаю, чтобы мои дети учились за границей, а мне нашлось там места ебаного гастарбайтера.

1 thought on “Что мы будем делать, когда Платон будет 10 рублей/километр.

  1. Уважуха и респект. Дай Бог чтоб тебя услышали Президент и премьер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.